1. Клиенты из-за границы – иностранные покупатели, желающие инвестировать в турецкую недвижимость.
2. Местные жители туристы – искатели аренды или покупки жилья.
Что сделали в рамках проекта
Был создан привлекательный дизайн с яркими изображениями объектов недвижимости и акциями компании. Каталог объектов – фильтры по типу недвижимости, региону, цене и другим параметрам. Возможность быстрой брони.
Обновление фида с обьектами и интеграция с учетной системой и внешними сервисами бронирования. Личный кабинет пользователей. Мультиязычность. Подбор и бронирование на основе AI. SEO для всех страниц.
Увеличение посещаемости сайта на 40% в первые три месяца после запуска. Положительные отзывы от пользователей относительно дизайна и удобства навигации. Рост интереса к образовательным программам и мероприятиям, организованным Laboratoria.art.