Блог / Контекст в 2024 году
Контекстная реклама — рекламные объявления различного формата (текст, графика, видео), которые пользователь видит в поисковых системах, сайтах, соцсетях или мобильных приложениях в соответствии с запросами, поведением в интернете или интересами. Самые распространенные сервисы, на которых размещается контекстная реклама — Яндекс.Директ и Google Ads. Рассмотрим основные тренды 2022 года в области контекстной рекламы.
Тренд маркетинга на контекстную рекламу в качестве мощного дополнительного инструмента в комплексной стратегии продвижения SEO будет актуальным и в 2022 году.
Чтобы быть в курсе всех эффективных методов продвижения, доверьтесь профессионалам. Закажите контекстную рекламу в нашей компании. Всегда следим за передовыми способами повышения трафика, увеличения конверсии и получения бизнесом прибыли.
Контекстная реклама — рекламные объявления различного формата (текст, графика, видео), которые пользователь видит в поисковых системах, сайтах, соцсетях или мобильных приложениях в соответствии с запросами, поведением в интернете или интересами. Самые распространенные сервисы, на которых размещается контекстная реклама — Яндекс.Директ и Google Ads. Рассмотрим основные тренды 2022 года в области контекстной рекламы.
Тренд маркетинга на контекстную рекламу в качестве мощного дополнительного инструмента в комплексной стратегии продвижения SEO будет актуальным и в 2022 году.
- RSA вместо ETA. Вместо расширенной рекламы в Google Ads появятся адаптивные объявления RSA, который считается маркетингом будущего.
- Тестирование. Тренды в сфере диджитал меняются очень быстро, поэтому важно постоянно тестировать рекламные кампании, внедрять новые гипотезы, проводить эксперименты с текстом, визуалом и способом закрепления объявления в разных частях экрана.
- Автоматизация. Благодаря искусственному интеллекту можно больше разработать разных концепций продвижения и быстрее масштабироваться. Автоматизация процесса позволит специалисту-маркетологу сэкономить время, разрабатывать новые способы для получения преимущества перед конкурентами. Максимальная автоматическая настройка функций для работы контекстной рекламы и уведомлений. Например, автостратегии ставок при запуске поисковой кампании Яндекс.Директ и Google Ads с целью выбрать максимальную конверсию. Автоматизация таргетинга на ключевые слова. Оптимизация процесса: алгоритмы проводят анализ ключевиков в рекламных объявлениях и на целевых страницах, чтобы в автоматическом режиме выбрать аудиторию с учетом запускаемой рекламной кампании и ее целей, автоматическое подключение дополнительных сегментов ЦА, тестирование объявлений и формирование отчетности.
- Аудиторный таргетинг. Настраивать показ рекламы на аудиторию, использовать профили интернет-пользователей и целевую аудиторию вместо ключей. Чтобы показывать рекламу определенным сегментам ЦА, можно использовать таргет по разным характеристикам:геолокация; демографические признаки; привычки и интересы аудитории; смешанные или собственные сегменты.
- Связка с SEO-оптимизацией, соцсетями и другими каналами для продвижения, чтобы увеличить прибыль и конверсию.
Чтобы быть в курсе всех эффективных методов продвижения, доверьтесь профессионалам. Закажите контекстную рекламу в нашей компании. Всегда следим за передовыми способами повышения трафика, увеличения конверсии и получения бизнесом прибыли.