Изучение тематики сайта, уникального торгового предложения компании, а также ассортимента предлагаемых на нем товаров и услуг.
      Исследование востребованности товаров и услуг в соответствии с тем, сколько запросов от пользователей регистрируется по ключевым словам в поисковых системах.
      Разработка рекомендаций по отношению к тому, какой должна быть контекстная реклама.
      Консультация по продвижению компании при помощи социальных сетей. 
        Применяем индивидуальный подход к каждому ресурсу, проводим анализ, на основании результатов которого подбираем определенный алгоритм действий. Оптимизация сайта проводится по следующим этапам:
    
Этапы работы по комплексному SEO-продвижению
        Разработка действий, направленных на оптимизацию, повышение юзабилити, рефакторинг.
      Выполнение определенных действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковых системах. Наполнение сайта грамотным контекстом.
      Регулярный анализ и сбор отчетов о проделанной работе и полученных результатах продвижения.