telegram
whatsapp
Или свяжитесь с нами через:
Услуги
Или свяжитесь с нами через:

Комплексный Аудит 360

Главная / Все услуги / Комплекс / Комплексный Аудит 360
Проведем комплексный аудит 360, чтобы увеличить конверсию и уменьшить стоимость заявки.
когда нужен

Чтобы использовать максимально возможные ресурсы для продвижения, необходим комплексный аудит 360

Рекомендуем провести аудит комплексно, если вас не устраивают показатели маркетинговой компании, например, высокая цена за лиды, отсутствие клиентов на сайте, большое количество нецелевых обращений. Недостаточный уровень узнаваемости компании.
Аудит поможет разобраться, каким образом расходуется рекламный бюджет. Вы будете осведомлены, какая стоимость лида, какая конверсия, на какую аудиторию вышли с рекламной кампанией, какой % конверсии.
Вам нужен аудит, если в процессе лидогенерации участвуют разные команды: одна отвечает за контекстную рекламу, а вторая — за таргет, третья — за соцсети.
как проводится

Как проводится комплексный аудит 360?

Аудит проводится по всем разделам маркетинга и позволяет выявить идеи для развития бизнеса с учетом уникальности вашей компании и современных трендов маркетинга. Анализируем:
Выясняем юзабилити сайта, исследуем контент, визуал, навигацию, дизайн. Стремимся сделать так, чтобы сайт был максимально удобным для целевой аудитории и совершить покупку было бы легко.
Сайт
Проводим оценку настроек интернет-аналитики, проведенных рекламных кампаний по всей воронке продаж. Даем прогноз в увеличении лидов при внедрении изменения. Вы сможете получить больше лидов и потратить меньше.
Таргет и контекстная реклама
Соцсети
Выясним, какова эффективность профилей компании в соцсетях с позиции маркетинга и имиджа. Внесем изменения, чтобы контент начал работать на бренд, чтобы появились новые подписчики и становились лояльным к компании.
SEO
Выполним текстовый и технический аудит. Выясним, виден ли сайт поисковым системам по сравнению с конкурентами.
Предоставляем вам бриф, который вы заполняете, максимально полно отвечая на наши вопросы.
Вы предоставляете доступы к рекламным кабинетам и аналитическим сервисам.
Подбираем команду, которая будет проводить аудит для вас: UX-аналитик, контент-маркетолог, интернет-маркетолог. SEO-специалист.
Специалисты изучают специфику компании, нишу продукции или услуги. Выявляем сегменты потребителей и активность конкурентов. Собираем данные веб-аналитики и проведенных рекламных кампаний.
этапы

Этапы аудита

Кросс-анализ. На основании собранных данных проводится обсуждение дальнейшей схемы продвижения.
Составляем план, придерживаясь которого компания сможет получить отдачу от рекламы на сайте и в соцсетях.
Разрабатываем гипотезы, проверять их, формулируем точку роста.
Составляем презентацию на основании данных аналитики и предоставляем вам для изучения.

Давайте сотрудничать

Мы ценим наших клиентов и ставим в приоритет не собственную выгоду, а успех вашей компании
Команда DigitalKit
growth hacking agency
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект
связаться
+7