Предоставляем вам бриф, который вы заполняете, максимально полно отвечая на наши вопросы.
Вы предоставляете доступы к рекламным кабинетам и аналитическим сервисам.
Подбираем команду, которая будет проводить аудит для вас: UX-аналитик, контент-маркетолог, интернет-маркетолог. SEO-специалист.
Специалисты изучают специфику компании, нишу продукции или услуги. Выявляем сегменты потребителей и активность конкурентов. Собираем данные веб-аналитики и проведенных рекламных кампаний.
Кросс-анализ. На основании собранных данных проводится обсуждение дальнейшей схемы продвижения.
Составляем план, придерживаясь которого компания сможет получить отдачу от рекламы на сайте и в соцсетях.
Разрабатываем гипотезы, проверять их, формулируем точку роста.
Составляем презентацию на основании данных аналитики и предоставляем вам для изучения.